Материалы
Столбы: квадратная профильная труба от 60х60х3 мм и выше, или круглая труба диаметром от 60мм.
Секция: профильная труба от 15х15 до 40х40
Покраска
Покраска может быть выполнена в профессиональной покрасочной камере методом напыления или по технологии порошковой покраски.
Возможно добавление декоративных кованых элементов, а так же покраска под старину с применением кузнечных красок и патины марки WS Patina, в частности цветовой гаммы "золото", "медь", "бронза", "зелень", "серебро", "фиолет".
Для необходимой защиты металла от коррозии на длительный срок поверхность сварной секции покрывается защитным покрытием. Мы предоставляем услуги покраски:
- Энтикоррозионной эмалью ПФ, в основе которого лежит пентафталевый лак;
- "Тиккурила";
- "Хаммерайт";
- Эмалью ХФ, составляющую основу занимает перхлорвиниловый лак, часто использующий в покраске фасадов зданий;
- Кузнечной краской WS-Plast, в которой можно использовать разную вариацию цвета.
Для более долгой защиты металла от коррозий мы используем холодное цинкование грунтом Zinga .
Цена покраски
Лакокрасочное покрытие
|
Цена в руб / м2
|
Грунт ГФ-021
|
170
|
Грунт ГФ + эмаль ХВ (базовые цвета: черный, серый, коричневый, белый)
|
320
|
Грунт ГФ + эмаль Тиккурила колерованная по RAL
|
520
|
Грунт WS-Plast + эмаль WS-Plast (базовые цвета)
|
720
|
Патинирование WS-Patina (базовые цвета)
|
320
|
Виды и использование мостовых ограждений
Мостовые ограждения – это барьерные элементы, устанавливаемые вдоль мостовых конструкций. Они препятствуют съезду автомобилей с проезжей части и предотвращают заезд автотранспорта за разделительную полосу.
Мостовые барьерные ограждения бывают:
- односторонними – монтируются на границах мостовых сооружений;
- двусторонними – ставятся на разделительной полосе.
Односторонние металлические барьеры ставятся по обочинам проезжей части на расстоянии минимум в 1 метр от полотна. Двухсторонние дорожные балки устанавливаются посередине дороги и разграничивают потоки транспорта, движущиеся во встречном направлении. Оба этих вида мостовых ограждений различаются по своей удерживающей способности, шагу стоек и динамическому прогибу. Они бывают одноярусными и двухъярусными, достигают высоты от 0,75 до 1,55 метров.
Все технические характеристики ограждающих мостовых конструкций из металла регулируются нормативами ГОСТ.
Особенности мостовых ограждений из профильной трубы
Главное преимущество таких ограждений – это их высокий уровень прочности и износостойкости. Они отличаются низкой металлоемкостью, надежностью и практичностью в применении, не боятся воздействия внешних сред, обладают высокой устойчивостью к физическим повреждениям. Мостовые ограждающие конструкции из профильных труб способны выдерживать очень большие ударные нагрузки. Для усиления их защитных свойств изделия покрывают светоотражающими, антикоррозийными красителями, устанавливают на них дополнительные дорожные указатели, помогающие водителям в процессе передвижения.
Преимущества изготовления мостовых ограждений на заказ
Производство барьерных металлоконструкций на заказ – гарантия их высокого уровня безопасности и прочности. Для таких ограждений всегда подбираются индивидуальные технические решения – рассчитывается оптимальное расположение балок, секций, стоек, консолей, определяется необходимость присутствия усиливающих элементов, дорожных светоотражателей.
Покупая мостовые ограждения на заказ, вы получаете готовое изделие, точно соответствующее всем заявленным требованиям, прочностным и размерным характеристикам. Вам не нужного подгонять конструкцию под участок, на котором вы планируете ее установить, что значительно облегчает и ускоряет монтажные работы.
Наши работы
Изготовление и установка мостовых ограждений в Москве и Московской области.